Консалтинг в сфере продаж
+7 (499) 346-85-78

Точка принятия решения

Пришло время, когда больше нет возможности думать, что всё обойдётся.
Тем, кто привык надеяться на лучшее будущее, возможно оно и придёт, в виде разорения бизнеса и распродажи собственного имущества.

Бесполезно ждать чего-то, на что Вы не оказываете никакого влияния.

Мы же со своей стороны, можем оказывать непосредственное влияние на свою компанию и на рынок в котором мы работаем. Каким образом?

Очень хорошо иллюстрирует необходимость принимать твёрдые и верные решения сельское хозяйство.

Нет денег на посевную, нет денег на семена, человек и компания принимают решения и находят необходимые финансы, потому что они чётко знают, что если не засеять поля сейчас, то осенью нечего будет собирать, а это 100% смерть предприятия, никаких иллюзий.

Если потянуть время и найти деньги к июню и взяться за посевную в середине лета - аналогичный результат, смерть предприятия.

Мы же в компаниях всегда испытываем иллюзии о том, что вдруг всё устаканится и т.д. "дорога ложка к обеду".
Что же делать?

Если Вы имеете запасы или берёте кредиты, то как Вы расходуете эти средства? Тратите на поддержание текущего уровня компании? Платите исправно заработную плату? Это лишь усугубляет ситуацию, заставляя верить в несбыточное и ничего не делать для собственного спасения.

Вы скажете, что в примере с сельским хозяйством, всё ясно, все действия чётко определены, а у Вас в компании нет единого вектора развития и т.д. и т.п.

Это не правда! Абсолютно чётко известно, в какое конкретное направление необходимо вложить деньги или время, внимание, чтобы получить новые заказы - прибыль для предприятия.
Этими направлениями могут быть:

  1. Работа с каждым этапом воронки продаж, с её узкими местами, кропотливая работа;
  2. Работа с новыми направлениями, новыми каналами продаж;
  3. Работа со старыми клиентами, анализ каждого и общение с каждым ключевым клиентом;
  4. Работа над производством товара/услуги, качеством, сроками;
  5. Работа над общим сервисом компании.

Начните делать анализ прямо сейчас и найдите все возможные направления для роста.
Если Вы не знаете как это сделать самостоятельно - пригласите специалистов!
Главное - не сидите на месте, время играет против Вас.

За дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться к профессионалам: отдел-продаж-под-ключ.рф, или написать письмо напрямую на почту с темой "построение отдела продаж" info@top-department.ru, в течение одного дня мы обсудим вживую Ваш вопрос и предоставим рекомендации и возможные инструменты.

Отличных продаж!
Сергей Шевченко.

все статьи о продажах
Назад