Консалтинг в сфере продаж
+7 (499) 346-85-78

Мотивация менеджеров по продажам

Мотивация отдела продаж - это не оклад + %, а чётко просчитанные цифры, основанные на продажах, а не на доброй воли собственника!

В статье "Основные показатели отдела продаж" мы подробно рассматриваем, на какие показатели необходимо опираться в работе отдела продаж.

Поэтому, имея вышеперечисленные цифры, ключевые показатели отдела продаж (см. одноимённую статью "ключевые показатели отдела продаж"), можно создать понятную, эффективную и справедливую мотивацию.

Каждый заработанный рубль представляет собой процент от продаж, а также результат совокупности действий менеджера. Т.е. рассчитав средние показатели по количеству и качеству действий за 1 месяц, мы получаем среднюю прибыль от работы одного менеджера – таким образом мы рассчитываем заработную плату сотруднику. Вы можете её выразить в любых, удобных для Вас и сотрудников пропорциях (большой оклад - маленький процент; маленький оклад - большой процент; средний оклад - средний процент), ориентируйтесь на текущую ситуацию в компании, а также на то, что на маленький оклад придёт меньше соискателей, на очень большой - придут халявщики.

Лучше выбрать средний вариант со средним окладом и средним процентом.

При этом наша задача не просто предложить оклад, а предложить сотруднику за эту сумму выполнять определённое количество действий. При этом, приравняв 100% действий к 100% оклада, мы получим прямую мотивацию, основанную на действиях и результатах. Выплачиваем согласно результату, 100% = 100% денег, 50% = 50% денег, 150% = 150% денег. Не бойтесь платить за результат, ни в коем случае не платите за присутствие!

+ Такая мотивация даёт нам возможность для манёвра при выборе окладной части в случае, если на собеседование пришёл очень сильный сотрудник, мы легко можем предложить ему гораздо большую сумму, опираясь на предполагаемый и зафиксированный результат работы.

Наша прямая задача - дать людям в отделе продаж заработать как можно больше себе и компании.

За дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться к профессионалам: отдел-продаж-под-ключ.рф, или написать письмо напрямую на почту с темой "построение отдела продаж" info@top-department.ru, в течение одного дня мы обсудим вживую Ваш вопрос и предоставим рекомендации и возможные инструменты.

Отличных продаж!
Сергей Шевченко.

все статьи о продажах
Назад